Возникли вопросы?
Или позвоните по номеру
+7 (495) 111-56-95
Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
OK

Гарантия

Гарантийные обязательства на смесители BOHEME.

Условия гарантии

По всем вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием смесителей, просим обращаться к организации-продавцу. Данные гарантийные обязательства дополняют права потребителей, определенные законом, и никоим образом их не ограничивают. Если в течение гарантийного срока смеситель выйдет из строя по причине дефектов изготовления или материалов, мы обязуемся бесплатно отремонтировать или заменить его при следующих условиях:


• Гарантийный срок на смесители (за исключением шлангов, резиновых кран-букс, сальников и прокладок, душевых комплектов и их комплектующих, используемые в бытовых целях составляет:
• На смесители Boheme - 5 лет с даты продажи.
• Гарантия на цветное покрытие золото, бронза, белый, черный и др. – 2 (два) года с даты продажи.
• Гарантия на шланги, резиновые кран-буксы, сальники и прокладки, душевые комплекты и другие элементы душевой группы – 1 (один) год с даты продажи.
• Гарантия на керамические кран-буксы и картриджи - 5 лет с даты продажи.
• Гарантия на смесители, используемые в сфере общественного и профессионального применения – 1 (один) год с даты продажи • Данная гарантия действительна только на территории России на смеситель, приобретенный на территории России.
• Использование смесителей и душевых гарнитуров возможно только после установки систем очистки воды, фильтров грубой и тонкой очистки. Отсутствие их является поводом для отказа в гарантийном обслуживании.
• Гарантийный ремонт выполняется бесплатно (включая стоимость работ и материалов) уполномоченной сервисной компанией на дому у покупателя или в мастерской — по усмотрению сервисной компании. Легкосъемные части или изделия (шланги, душевые насадки, и т.д.) ремонтируются в сервисной мастерской.
• Любые претензии по качеству смесителя рассматриваются только после проверки его качества уполномоченной сервисной компанией и, при необходимости, выдачи ей соответствующего заключения. Решение вопроса о замене или ремонте изделия, или частей изделия остается в компетенции специалистов сервисной службы. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервис-центра.
• После проведения гарантийных сервисных работ гарантийный срок не возобновляется, а действует далее.

Рекомендации по уходу за смесителями BOHEME и их комплектующими
1. Для ежедневного ухода за изделиями с покрытием Хром используйте исключительно нейтральные чистящие средства, либо специальные средства для очистки Хромированных смесителей.
2. Для ежедневного ухода за изделиями с покрытием цвета Бронза используйте только мягкую тряпочку, смоченную в мыльном растворе. После чего протрите изделие чистой мокрой тряпочкой и вытрите насухо.
3. Изделия c цветным покрытием (золото, черный, белый и др.) очень деликатно. Для ежедневного ухода рекомендуется протирать такие изделия только мягкой неабразивной тряпочкой, смоченной в мыльном растворе, затем чистой влажной тряпочкой и затем сухой тряпочкой. Не допускайте образования известкового налета и грязи!
4. Верхний душ с антикальцием необходимо регулярно чистить, проводя рукой или тряпочкой по силиконовым форсункам.

Использование категорически запрещено:
• абразивные, царапающие материалы и губки, тряпочки на основе микроволокон;
• чистящие средства с летучими кислотами, например, соляную или уксусную кислоты;
• порошки с твердыми частицами;
• отбеливающие средства;
• хлорсодержащие вещества;
• щелочи;
• Cilit.


Гарантия не распространяется
• На смесители, неисправности которых вызваны повреждениями притранспортировке изделия после момента передачи его потребителю, небрежнымобращением или плохим уходом, неквалифицированной установкой, неправильным использованием.
• Если смеситель подвергался ремонту, разборке или переделке неуполномоченными лицами с использованием не оригинальных запасныхчастей.
• На неисправности, которые вызваны не зависящими от производителяпричинами, такими как перепады давления в водопроводных сетях, коррозияводопровода, явления природы и стихийные бедствия, пожар и т.д.
• На царапины, трещины и аналогичные внешние механическиеповреждения покрытия, возникшие в процессе эксплуатации вследствиенесоблюдения рекомендаций по монтажу и эксплуатации, а также на работы по удалению известкового налета и извлечению попавших внутрь инородныхпредметов.
• На сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнением воды, а также на удаление внутренних загрязнений, вызывающих появлениепосторонних звуков при работе смесителя - скрип, шум и т.д.
• На случаи повреждения покрытиясмесителя, вызванные использованиемсредств по уходу, содержащих агрессивные химические вещества кислот,щелочи, ацетон, хлорид аммония и другие хлор содержащие компоненты, а также вызванные использованием абразивных чистящих средств.
• На такие виды работ , как регулировка, чистка и прочий уход за смесителем
• На смесители в неполной комплектации.
• На декоративные накладки и аэраторы.

Качество продукции BOHEME гарантирует качество и надежность своей продукции. Смесители BOHEME разработаны и изготовлены по самым высоким техническим требованиям и соответствуют всем мировым стандартам качества.

Обмен и возврат

Согласно п. 21 Постановления Правительства Р Ф от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и п. 4 ст. 26.1, закону «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара ─ в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Мы возим товар с нескольких складов размещенных в г. Москва и Московской области, поэтому точный адрес возврата необходимо уточнять.

Для помощи в оформлении возврата, обращайтесь, пожалуйста, по телефону или электронной почте.